SEO-оптимизация
 

SEO-оптимизация

Преимущества SEO-оптимизации:
  • Гораздо больший уровень доверия посетителей к сайту.
  • Вам не придется платить за каждого перешедшего посетителя.
  • Стоимость посетителей при поисковом продвижении обычно ниже, чем в в контекстной рекламе.
  • Число посетителей увеличивается без изменения затрат на продвижение. В сезонном спросе Вы будете платить ту же сумму на пике интереса.
  • Если на сайт проведена качественная оптимизация, то привлечение людей по другим ключевым словам не потребует дополнительных затрат.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • Результата приходится ждать достаточно долго - от трех до шести недель.
  • В случае размещения неуникального материала можно получить санкции со стороны поисковых систем в виде понижения позиций.

Заказать продвижение сайта

Наиболее эффективным способом продвижения сайта является использование двух методов одновременно: контекстная реклама потребуется в первые несколько месяцев для получения клиентов, при этом параллельно можно заниматься SEO-оптимизацией сайта, разработкой уникальных текстов, правильных заголовков (title). Когда SEO начнет приносить большую часть клиентов, от контекстной рекламы можно будет отказаться.

Для оценки затрат на контекстную рекламу и поисковое продвижение Вам необходимо заполнить опросный лист (бриф).
Постарайтесь максимально подробно ответить на каждый вопрос.
После заполнения, присылайте бриф на нашу почту: info@profisites.ru