Контекстная реклама
 

Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы:
  • Результат виден сразу - размещенные объявления отображаются сразу после настройки рекламной кампании и ее оплаты.
  • Гарантия результата - объявление отображается на своем месте в соответствии с установленной ставкой рекламной кампании
  • Множество доступных настроек - есть возможность настройки выдачи объявлений не только по ключевым словам, но и по географическому положению, возрасту пользователя, его интересам.
Недостатки контекстной рекламы:
  • Необходимо платить поисковой системе за каждого перешедшего по объявлению посетителя.
  • Стоимость перехода одного посетителя напрямую зависит от цен, установленных Вашими конкурентами.
    В случае увеличения интереса в Вашей тематике, стоимость будет возрастать. Например, если ключевой запрос имеет сезонный спрос - елки для Нового Года, солнечные очки.
  • Конкуренты могут совершать переходы по Вашим объявлениям и при этом не делать заказов на сайте, оплачивать эти переходы придется в любом случае.
  • Человеческий фактор - недоверие людей к платной рекламе, в любом случае, ниже, чем к результатам стандартной поисковой выдачи.

Заказать продвижение сайта

Наиболее эффективным способом продвижения сайта является использование двух методов одновременно: контекстная реклама потребуется в первые несколько месяцев для получения клиентов, при этом параллельно можно заниматься SEO-оптимизацией сайта, разработкой уникальных текстов, правильных заголовков (title). Когда SEO начнет приносить большую часть клиентов, от контекстной рекламы можно будет отказаться.

Для оценки затрат на контекстную рекламу и поисковое продвижение Вам необходимо заполнить опросный лист (бриф).
Постарайтесь максимально подробно ответить на каждый вопрос.
После заполнения, присылайте бриф на нашу почту: info@profisites.ru